Большой обзор Hyundai Santa Fe
Презентация очередного поколения Санта Фе состоялась в 2012ом году в Нью-Йорке. На выставке было представлено сразу две новинки: спортивная версия и удлиненный Санта Фе – для Североамериканского рынка. Через несколько месяцев в Москве корейцы показали европейскую версию Санта Фе Спорт. О ней и пойдет речь.
Содержание
Экстерьер Hyundai Santa Fe
Новый паркетник полностью изменил свой внешний облик по сравнению с моделью второго поколения. На передний план выходят граненые фары спереди и оригинальная фальшрадиаторная решетка, получившая стильные горизонтальные перекладины. Сам по себе бампер крупный, а на его поверхности все не менее солидно. Например, это большие противотуманки и дневные светодиоды.
В целом, вид у европейской модели Санта Фе довольно спортивный. Здесь не зря отмечено «европейской», так как версия для Америки, имеющая увеличенную базу, имеет больше солидности, нежели спортивности.
Спортивный облик авто придают аккуратные ребра, выштамповки и агрессивно выпирающие колесные арки, в которых 17-19-дюймовые диски выглядят какими-то маленькими.
На корме новинки аккуратно расположены габаритные фонари причудливой формы. Кстати, любителям светодиодов придется заказывать эту опцию дополнительно, в стандарте ее нет. Вообще, сзади автомобиль выглядит внушительно, из-за больших плафонов светотехники и огромной багажной двери. Снизу кузов закрыт некрашеными пластиковыми панелями. Причем такая расцветка (не в цвет с общей тональностью) распространяется на весь нижний периметр авто. Она окаймляет передний, задний бампера, а так же колесные арки и нижние грани дверей.
Интерьер Hyundai Santa Fe
Стоит отметить, что по умолчанию авто продается с салоном на 5 человек. Однако опционально доступен дополнительный ряд сидений, который увеличивает вместимость до семи человек.
Попав в салон, вы сразу заметите, что он стал просторнее по сравнению с предыдущим поколением. Так, места для ног в первом ряду добавилось на 39 мм, во втором – на целых 45.
Центральная консоль и вся передняя панель не слишком изобилуют новшествами.
Отделка салона так же сохранила приверженность предыдущему поколению. Хотя стоит отметить, что и качество отделки и качество материалов на системе управления остаются по-прежнему на высоком уровне.
На водительском сидении и так стало гораздо комфортнее, а еще дополнительно есть возможно установки электропривода. Причем подобная опция предусмотрена и для всех пассажирских сидений. Сзади кресла отличаются мобильностью, их можно не только передвигать продольно, но так же есть возможность регулировки угла наклона спинок. А вот в трехрядной конфигурации Санта Фе, на 7 человек, в последнем ряду комфортно будет только детям, а взрослым придется изгибаться. Если выбрать все-таки 5-местный вариант, то объем багажного отделения будет варьироваться в диапазоне 534-585 литров.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
На российском рынке автомобиль поставляется только в двух моторных вариациях. Первая из них – это 2,2-литровый дизель мощностью 198 л. с. Вторая – 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 175 «лошадей». В любой вариации доступен как 6-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая «механика». А вот передний привод устанавливается только в базовой комплектации, в остальных – полноприводный 4WD.
Всего пять комплектаций (для России), начиная с версии Comfort и заканчивая топ-вариацией High Tech. Базовая комплектация имеет: климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, колесные диски 235/65 R17, противотуманные фары, рулевой электроусилитель, системы ABS, Brake Assistance, VSM, HAC, DBC, ESC. В максимальной версии оснащения имеются так же адаптивные ксеноновые фары, электропривод сидений (и даже система настроек и сохранение их в памяти), приборную панель с цветным TFT-дисплеем, камеру заднего вида, автопарковщик, панорамный люк, кожаную отделку, 8-дюймовый монитор и ряд других примочек.
Цена на Hyundai Santa Fe
На данный момент цены на автомобиль начинаются с отметки 1 млн 299 тыс. руб. и заканчиваются на отметке в 1 млн 840 тыс. руб.