Ужесточились правила испытания автомобилей на безопасность, проводимые европейской комиссией Euro NCAP. В 2015 году эти правила дополнились лобовым столкновением с неподвижным препятствием площадью всей передней части автомобиля. При этом в салоне находятся два манекена, один из них имитирует водителя-женщину небольшого роста, а второй – пассажира, сидящего позади водителя.

Audi TT нового поколения на краш-тестах набрала четыре балла из пяти возможных. Защита взрослых пассажиров составила 81%, защита детей 68%. «Достаточной» названа защита водителя, а вот задние пассажиры при имитации заднего удара не защищены от хлыстовых травм шеи. Сказалось на снижении экспертной оценки безопасности и отсутствие системы экстренного торможения. В итоге у Audi TT твердая «четверка».