Данная модель Митсубиси с самых первых дней вынуждена была играть роль преследователя. А причина в том, что Ниссан создал свой сверхпопулярный Кашкай. И тогда В Митсубиси все гениальные умы были заняты только одним: как составить ему конкуренцию? В результате мир увидел ASX.
Автомобиль, пополнивший ряды городских кроссоверов, стал одним из самых ожидаемых в 2013-ом году.

Экстерьер Mitsubishi ASX

По внешнему виду автомобиль – типичный представитель японской марки. Допустим, трапецивидная решетка радиатора Jet Fighter сегодня неизменно присутствует на всех новых серийных автомобилях. Сохраняется в новинке и так называемая «компактная клиновидность», когда боковая линия резко выступает вперед. Это становится возможным благодаря широкой колесной базе — 2670 мм.

Для ASX был придуман даже индивидуальный цвет, который назвали «Kawasemi». Это японская птичка бирюзово-голубоватых оттенков. Цвет выбран не случайно, он как бы подталкивает нас к мысли, что это экологичный автомобиль.
Многие вполне закономерно сравнивают новинку с Ниссан Кашкай. Что можно сказать? Главное – это то, что ASX является более мужским, за его рулем значительно реже увидишь изящную женскую ручку, нежели за рулем конкурента.

Передний бампер ASX – хищно-хмурая смесь: хищная пасть решетки радиатора, хмурый взгляд оптики. По бокам заметна подштамповка, и это достоинство, так как облик становится более стремительным. Сзади автомобиль довольно стройный, что для кроссовера немного удивительно. Выглядит привлекательно.

Интерьер Mitsubishi ASX

При взгляде на переднюю панель ассоциации с Outlander XL возникают мгновенно. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что ASX создавался именно по шаблону Аутлендера. Материал отделки – имитация кожи. При ощупывании чувствуется ласкающая руку мягкость. Аналогичный материал и на дверных панелях, правда, приятный на ощупь он только сверху. Снизу двери отделаны пластиком.

В центре консоли управления дисплей, кнопки расположены на нем — их не видно, пока не прикоснешься. Это кому-то может показаться неудобным. Да и кнопочки довольно мелкие.
Кожа обивки сидений довольно качественная, но что приятнее для высоких и крупных водителей – великолепный профиль кресел. А вот худощавым вряд ли понравится, что валики по бокам слишком широкие. Это, кстати, еще одно доказательство того, что ASX преимущественно мужской автомобиль, девушке в нем будет просто некомфортно.

Руль можно регулировать как вертикально, так и горизонтально. Трехспицевая конструкция так же в кожаном обрамлении, правда, кожа здесь более толстая и блестящая. За рулем спрятаны переключатели коробки передач. В принципе управлять ими удобно, хотя это сугубо индивидуально. А вот обзорность должна устроить всех. Из-за руля все видно прекрасно, плюс, зеркала большие. А если вам не будет хватать обзорности сзади, вы сможете приобрести камеру заднего вида. Правда, доступна она только на топ-версии автомобиля.


Второй ряд сидений вполне удобный, хотя посадка к этому не располагает, по причине зауженного дверного проема. При росте 180 коленки даже будут доставать до спинки первого ряда. Двое человек поместится сзади без проблем, а вот втроем лучше усаживать людям с худощавой комплекцией. Очевидно, в том же Аутлендере, да и у некоторых конкурентов, места побольше.

Багажник не обрадует любителей взять все и сразу. Первый минус – высокое расположение, второй – пространство маловато.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

ля российских дорог доступно несколько видов бензиновых агрегатов:
— 1.6 л и 117 л.с. Передний привод, механическая КПП;
— 1.8 л и 140 л.с. Передний привод, бесступенчатый вариатор;
— 2.0 л и 150 л.с. Полный привод.
Интересно, что независимо от моторного оснащения, разница в максималке незначительна. Это 183 км/ч для 1,6-литровых двигателей и 188 – для 2,0-литровых конфигураций.

В целом моторный ассортимент ASX предлагает динамику и современные технические решения. Так, интеллектуальная система  4WD может менять настройки в зависимости от типа покрытия. Чтобы изменить режим, достаточно нажать переключатель на консоли под ногами. В режиме Lock (максимальный) даже серьезные выбоины на дороги не испортят вашего впечатления от езды.
Что касается расхода горючей смеси, то ASX весьма экономичен в этом плане. Так, даже для 2,0-литровой конфигурации мотора расход топлива не превысит 6,2 л в смешанном цикле.
Японцы постарались! Крепкий кузов, наличие боковых брусьев, система автоматической разблокировки дверей, плюс масса электронных устройств: для помощи при экстренных торможениях, при въезде на высоту и прочие. И конечно, полная комплектация подушек безопасности. Автомобиль получил 5 звезд по оценке Euro Ncap.

Цена на Mitsubishi ASX

Стоимость варьируется в диапазоне от 699 тыс. руб. (минимальная комплектация Inform) – до 1279 тыс. руб. (комплектация Exclusive).