Японская автокомпания Honda планирует возродить традиции, заданные моделью S2000, в связи с чем разрабатывается преемник родстера, который должен составить конкуренцию Fiat 124 Spider и Mazda MX-5.

Двигатель в новинке будет расположен спереди, ведущие колёсазадние. Под капотом автомобиля установят 1,5литровый 4цилиндровый турбоагрегат мощностью 180 «лошадей«, что позволит преемнику Honda S2000 стать более быстрым, чем Mazda MX5.

Новый спорткар Honda будет прямым конкурентом Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider

Предусматривается и заряженная версия новинки. В таком варианте на родстер будут устанавливать 2литровый турбодвигатель, развивающий 310 «лошадиных сил«. Кроме того, данная модификация получит дифференциал повышенного трения и другие настройки шасси. Агрегаты обеих версий преемника Honda S2000 будут работать в паре с 6ступенчатой «механикой«.

Преемник Honda S2000 получит переднемоторную компоновку и привод на задние колёса

Таким образом, новинка не будет гибридом, как предполагалось ранее. Впрочем, в японской компании попрежнему рассматривают выпуск гибридной модели, которая встанет на ступеньку ниже суперкара Acura NSX.

Поиск по сайту

Интересное

воздуховод квадратный Поэтому изделия из него используются на агрессивных производствах чаще, чем емкости из полиэтилена. Оба материала не вступают в реакцию с содержимым, безопасны для применения с пищевыми продуктами и в химической сфере. Однако полипропилен отличается большей устойчивостью к коррозии, механическим и термическим повреждениям, а его рабочие температуры обладают более широким диапазоном: от -100 до +100 градусов.